ООО "Альтернатива" Нижний Новгород: юридические услуги, бухгалтерские услуги, консалтинг, электронная цифровая подпись, регистрация ООО

Юридические услуги

Бухгалтерские услуги

Консалтинговые услуги

Электронная цифровая
подпись (ЭЦП)

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
электронные подписи для торгов на ЭТП

Звоните нашим специалистам

(831) 423-93-12
       282-07-01


Бухгалтерские услуги-Бухгалтерское обслуживание - Юридическая Компания Альтернатива. Нижний Новгород. Юридические, бухгалтерские, консалтинговые услуги. Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Бухгалтерские услуги


Бухгалтерское обслуживание


Давайте посмотрим, что лучше и экономнее: взять в штат бухгалтера или воспользоваться нашими бухгалтерскими услугами?

Приведём пример Ваших расходов

Ваши ежемесячные затраты
Штатный бухгалтер
Наши услуги
Оклад Вашего бухгалтера
8 000
8 000
Налоги с зарплаты бухгалтера (ЕСН)
1920
нет
НДФЛ ( подоходный налог )
1040
нет
Аренда (1 м2 на 1 чел)
500
нет
Обслуживание компьютера, интернет
1400
нет
Сопровождение бухгалтерской программы
1000
нет
Затраты на правовые базы (Консультант, Гарант и т.д.)
5000
нет
Канцелярия
140
нет
ИТОГО:
18 000
8 000

В таблице представлены приблизительные значения для сравнительного анализа, стоимость бухгалтерского обслуживания и других услуг компании Вы можете посмотреть, скачав прайс-лист

Кроме этого, бухгалтер может заболеть или уйти в отпуск, а «приходящий» бухгалтер не несет всей полноты ответственности за свою работу и бывает недоступен в самый ответственный момент. Стоит ли рисковать потерей контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия?

Наша компания несет юридическую ответственность за качество выполненных работ.

Мы обеспечим безопасность Вашей деятельности в сфере бухгалтерского и налогового учета, поскольку мы несем материальную ответственность за свои ошибки.

Мы заинтересованы в длительном, плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве с каждым нашим клиентом.

В рамках бухгалтерского обслуживания мы предлагаем:

  • услуга «Главный бухгалтер»
  • услуга «Моя бухгалтерия»

Что включают в себя предлагаемые услуги:

Услуга «Главный бухгалтер»

Такая услуга возможна, если у Вас есть бухгалтерская служба, ведущая первичный складской учет и отправку банковских платежей.

В таком случае мы выполняем функции Главного бухгалтера.

Как правило, бухгалтерское сопровождение деятельности по такому варианту выбирается теми компаниями, которые имеют большой оборот первичной документации.

При этом руководитель компании желает, чтобы первичное ведение всей документации осуществлялось силами его сотрудников, НО постоянный контроль над правильностью проводок и качеством бухгалтерского учета обеспечивался со стороны специалистов нашей компании.

Такое бухгалтерское сопровождение предполагает следующие услуги бухгалтерского учета: начисление заработной платы, расчет налогов, составление и сдачу отчетности. Помимо оперативной проверки и контроля над правильностью первичного бухгалтерского учета, который осуществляется Вашими сотрудниками, мы бесплатно консультируем по вопросам оптимизации налогообложения бизнеса.

Услуга «Моя бухгалтерия»

Этот вариант бухгалтерских услуг предполагает, что руководитель компании не формирует бухгалтерский отдел. Полное бухгалтерское обслуживание предусматривает исполнение нашей компанией всех функций - от обработки первичной документации до составления бухгалтерской и налоговой отчетности.

В данном случае, функции Главного бухгалтера и всей бухгалтерии полностью возлагаются на специалистов нашей компании.

В рамках договора о бухгалтерском обслуживании Вы получаете бесплатные консультации на высоком профессиональном уровне.

Воспользовавшись услугами нашей компании, Вы получаете доступ к огромной правовой информационной базе. Кроме того, мы используем весь накопленный нами опыт, чтобы у Вас не было никаких проблем.

У руководителя часто возникают вопросы о том, как наиболее выгодно построить хозяйственную и финансовую деятельность и как минимизировать налоговые обязательства. Вы в любое время получите квалифицированные ответы на вопросы такого характера бесплатно.

Главной целью деятельности нашей компании является поддержание стабильности и повышение эффективности бизнеса наших клиентов посредством:
- устранения ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
- снижения налоговых рисков;
- минимизации уплачиваемых налогов;
- повышения надежности бухгалтерского учета.

В результате Вы получаете надлежащее состояние документации и отчетности, минимизацию риска претензий со стороны контролирующих органов.

Итак… Давайте определимся… На какую же стоимость по бухгалтерскому обслуживанию в нашей фирме может рассчитывать Ваша компания?

Во-первых, если Вы зарегистрированы специалистами нашей компании, то первый месяц бухгалтерского обслуживания мы предоставляем для Вас абсолютно бесплатно. Мы делаем это для того, чтобы у вновь зарегистрированной фирмы было время определиться с направлениями в бизнесе, «встать на ноги»…В это время наши специалисты занимаются построением грамотной системы ведения бухгалтерского учета, ведь именно на этом держится стабильность и надёжность фирмы.

Бухгалтерское сопровождение включает в себя четыре этапа:

1 этап - прием и обработка первичных документов в удобном для нашего клиента режиме 1, 2 или 4 раза в месяц в зависимости от текущего документооборота. Клиент передаёт нам следующие документы: счета-фактуры, товарные накладные и акты выполненных работ ( услуг) от поставщиков и клиентов, выписки и платежные документы из банка, прочие документы, касающиеся ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Документы предоставляются либо самим клиентом, либо забираются специалистами нашей компании по предварительному звонку.

2 этап - регистрация операций налогового и бухгалтерского учета в системе 1С: Бухгалтерия на основании первичных документов. Программа 1С: Бухгалтерия может вестись нашими специалистами, как в офисе нашей компании, так и в офисе нашего клиента – в зависимости от пожеланий и удобства нашего клиента. Специалисты нашей компании осуществляют ежемесячный расчет всех налогов нашего клиента. Это даёт возможность компании ещё в течение квартала знать текущее состояние по налогам и возможность оптимизации до окончания отчетного периода и сдачи отчетности в налоговую инспекцию.

3 этап - создание и (или) ведение всей внутренней первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету, а также подготовка и сдача в налоговую инспекцию и прочие фонды бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по деятельности предприятия.

4 этап - бесплатные консультации по текущим вопросам налогового и бухгалтерского учета (по телефону или в электронном виде).

Если Ваша компания не ведет хозяйственную деятельность, мы составим и сдадим «нулевую» отчетность за квартал:

Упрощенная система налогообложения
4 000 рублей
Общая система налогообложения
5 000 рублей

Если Вы осуществляете деятельность, то для Вашего удобства нашими специалистами на Ваш выбор разработаны две системы оплаты. Вы можете выбрать наиболее приемлемый для Вас вариант:

Первый вариант

Оплата нашей компании составляет 1% от выручки, но не менее 2 000 рублей в месяц при УСН и 3 000 рублей в месяц при ТСНО. Такой вариант приемлем в основном для компаний с небольшими оборотами. ( Выручка по итогам месяца определяется на основании выписанных компанией за месяц счетов-фактур по реализации)

Второй вариант

Оплата нашей компании зависит от количества бухгалтерских проводок в месяц.

Упрощенная система налогообложения
От 1 до 10
2 000 рублей
От 11 до 30
3 000 рублей
От 31
по договорённости
Общая система налогообложения
От 1 до 10
3 000 рублей
От 11 до 30
5 400 рублей
От 31
по договорённости
Кадровый учет в рамках бухгалтерского обслуживания
1 штатный работник в месяц
150 рублей


На главную >>      Юридические услуги >>      Все бухгалтерские услуги >>      Получить ЭЦП >>



© ООО "Альтернатива"
Нижний Новгород, ул. Белинского 38, 2 этаж, офис 6
тел.: (831) 423 93 12 | (831) 282 07 01
e-mail:
alt@alternativa-nn.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Карта сайта:
Юридические услуги | Регистрация | Юридический аудит | Юридическое обслуживание | Ликвидация. Банкротство | Дебиторская задолженность | Представительство в суде | Страховые выплаты | Перерегистрация ООО | Юридические консультации | Бухгалтерские услуги | Восстановление бухгалтерского учёта | Бухгалтерское обслуживание | Оптимизация налогообложения | Сопровождение налоговой проверки | Налоговые споры | Консалтинговые услуги | Электронная цифровая подпись | Госзаказ |...
/см.полную карту сайта/